Novovolynsk website on СS 1.6
Меню сайта
Counter-Strike
Мини-чат
Тактики
Видео о cs 1.6
Какой мод лутче
Какой мод лутше ?!!
Всего ответов: 152
Друзья сайта
  • Все для CS
  • Ваш выбор
    Ваш выбор ?
    Всего ответов: 316
    Форма входа
    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 57
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

    В этом ролике мы разберем тактику на карте de_dust2 отбиваем плент A
    Для кланов | Просмотров: 464 | Добавил: -=GUGI=- | Дата: 03.07.2011 | Комментарии (0)


    Сборка сервера | Просмотров: 492 | Добавил: -=GUGI=- | Дата: 03.07.2011 | Комментарии (1)

    Как установить модели для CS?, куда копировать файлы оружия, игроков, звуков?- вы узнаете в этой статье. Зачастую играя в CS надоедают стандартные модели, поэтому стоит их менять, вносить новые краски в свою жизнь.
    Итак приступим:

    Какие файлы могут быть: возьмём к примеру ак47;
    v_ak47.mdl - это то что вы видите у себя в руках;
    p_ak47.mdl - это то что вы видите у друга или у противника в руках;
    w_ak47.mdl - это вы видите на земле;
    ak47-1.wav - это звуковые файлы;

    Файлы с расширением *.mdl ---> копировать в папку "\cstrike\models" - это если вы скачали модель оружие:

    Пример:
    \cstrike\models\v_ak47.mdl

    Примечание:
    Также не стоит забывать, что в кс 1.6 существует щит )), поэтому,- модели щитов с пистолетами и ножом находятся:
    \cstrike\models\shield

    Файлы с расширением *.mdl ---> копировать в папку "\cstrike\models\player\*" - это если вы скачали модель игрока:

    Примечание:
    в папке player находятся подпапки для каждого бойца в CS

    Пример:
    \cstrike\models\player\arctic\arctic.mdl
    \cstrike\models\player\chicken\chicken.mdl
    \cstrike\models\player\gign\gign.mdl
    \cstrike\models\player\gsg9\gsg9.mdl
    \cstrike\models\player\guerilla\guerilla.mdl
    \cstrike\models\player\leet\leet.mdl
    \cstrike\models\player\sas\sas.mdl
    \cstrike\models\player\terror\terror.mdl
    \cstrike\models\player\urban\urban.mdl
    \cstrike\models\player\vip\vip.mdl

    Файлы с расширением *.wav ---> копировать в папку "\cstrike\sound\"
    "\cstrike\sound\weapons" - это если вы скачали звук для оружия:

    Пример:
    \cstrike\sound\weapons\ak47-1.wav

    Важно:
    Вопрос: После установки модели оружия - карты не запускаются. Что делать? Всем у кого не запускается CS(выдает ошибку после замены оружия), - пишите в консоли команду MP_CONSISTENCY 0 - запретит проверку моделей, чтобы каждый раз не прописывать команду - добавьте её в конфиг.

    Я постарался как можно точнее описать этот процесс так, как новичкам в CS тяжело сообразить что к чему.
    На этом урок будет закончен, если столкнулись с проблемами во время установки моделей - пишите!
    Замена моделей | Просмотров: 468 | Добавил: -=GUGI=- | Дата: 01.07.2011 | Комментарии (0)

    Итак, установка карт для CS 1.6, прежде всего распакуйте архив WinRAR'oм, затем следуйте инструкции.
    Рабочий пример: E:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike
    Русская локализация: E:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike_russian
    Какие файлы могут присутствовать и куда их копировать:Файл: Папка:
    .txt \Maps
    .bsp \Maps
    .tga \Gfx\Env
    .wav \Sound\ambience
    .spr \Sprites
    .mdl \Models
    .nav \Maps
    .res \Maps


    Вейпоинты .pwf для podbot копировать в папку \wptdefault. Также могут присутствовать .wad файлы содержащие текстуры - их копируйте в корень папки, то есть \cstrike
    Пожалуй на этом всё, если столкнулись с проблемами - пишите.
    Установка карт для CS 1.6 | Просмотров: 477 | Добавил: -=GUGI=- | Дата: 01.07.2011 | Комментарии (0)

    На этой карте существует множество возможностей применения тактических приёмов... Из оружия надо выбирать скорострельное и мощное. Со снайперскими винтовками разговор особый... Есть на этой карте парочка мест. Для T - за ящиком где находиться развилка (на право пойдешь-бомбу заложишь, налево - сомневаюсь). Гранаты тут применять по ситуации. Иногда они только портят положение, а иногда очень необходимы...

    Второе место - в конце моста. Выглядывает из-за ящика CT и тут же получает пулю в лоб. Иногда можно поштурмовать CT rush'ем. Есть один приём, неоднократно сработавший. Пока идёт бой у развилки человек с C4 может спокойно пройти по каналу и, пока CT отвлечены, спокойно пройти к ним на базу и положить бомбу. Есть ещё кое-что: Если CT решили поатаковать, то лучше одному человеку залезть на дальний ящик в углу, около респа Т. Во-первых, он будет прикрывать дверь, а во-вторых, не даст высунуться CT из туннеля...

    Контры

    На этой карте у CT большая площадь для действий, чем у Т. Посоветовать можно много... Вот самое важное: постараться первыми добежать до моста, крепко держать воду и бомбплейс над ней... Здесь все зависит от класса игры. Своевременно выносить любопытных Т и не давать им пройти к бомбплейсам - вот залог победы.
    de_aztec | Просмотров: 436 | Добавил: -=GUGI=- | Дата: 01.07.2011 | Комментарии (0)

    Тактика игры на карте de_dust Дурной пример заразителен, и поэтому вы решили научиться играть в Контр Страйк. Вы нашли себе ещё четырёх единомышленников и создали команду, которую назвали VaSia PuPkin\'s CoolEst Team In CounTer StrIke. Играть, согласно плану, появившемуся после консультаций с Тимошуком Глебом, научились за неделю. Теперь вы впятером - самая крутая команда на местном мясе. Вам не терпится показать себя, и вы едете на чемпионат. И вот вам повезло: с вами, согласно жеребьёвке, играет один из явных аутсайдеров - Matrix 3 (когда-то так "повезло" и нам). Вы договариваетесь о карте, садитесь за компьютеры и начинаете им "сливать" (простите за профессиональный термин). Те три победы, что взяли вы ничего не стоят по сравнению с теми восемнадцатью, что взяли конкуренты. Вот тут-то и выясняется, что быть просто крутым - это недостаточно. Нужно ещё и играть по тактикам, взаимодействовать как часы (пусть и песочные - всё равно часы), да и поунять свою крутость не помешает.

    Что ж, думаю, что если разобраться, то тактическая игра - это и есть Контр Страйк, а Контр Страйк - это и есть тактическая игра. Чтобы вам помочь, мой заблудший читатель, я расскажу о нескольких тактиках игры на самой известной и одной из самых популярных карт: de_dust.

    РАЗБОР ПОЛЁТОВ

    Террористы. Стандартные тактики.

    Основным коньком террористов всегда и на всех картах являлись и являются командные прорывы (речь, как всегда, о de-картах). На de_dust у террористов нет никакого другого преимущества: контр-террористы находятся в более выгодном тактическом положении. Они всегда опережают террористов как минимум на пару секунд. Однако это не значит, что последним надо сложить оружие и сдаться. Наоборот. Контртеррористам приходится рассредоточиваться и чётко спланированный удар может принести победу.

    Обычно террористы штурмуют контртеррористов через "кишку". Там сначала выполняют команду "Hold This Position" - затаиваются и выжидают, а только потом прорываются, хотя иногда штурмуют, что называется, слёту.

    Так же следует отметить, что в тоннель (или, как ещё говорят, "под мост") обычно не ходят, так как это очень длинный и легко простреливаемый путь. Однако о его тактическом использовании читать в "Нестандартных тактиках".

    Террористы. Стандартная тактика 1.

    Для её обозначения используем команду "Hold This Position". Все террористы забегают в "кишку" и занимают там позиции согласно заранее продуманной схеме. Главное знать, что выход с "люльки" может закрыть огнём и один человек, двое-трое смотрят за выходами из "кишки" на базу А и В, а ещё один-двое остаются перед входом в "кишку" с террористской стороны для того, чтобы прикрыть тыл и для того, чтобы просто-напросто не толпиться в самой "кишке" (гранаты контртеррористами используются по полной программе). Выждав некоторое время (пусть его точную протяжённость решает капитан команды лично), нужно действовать по одной из следующих тактик.

    Террористы. Стандартная тактика 2.

    Для её обозначения используем команду "Follow Me!" (в принципе, можно и любую другую - дело вкуса).

    В данном случае все террористы бегут через "кишку". После того, как прошло некоторое время, если вначале используется стандартная тактика 1 и без оного, если не используется, террористы бегут налево - на базу А. Пробегая мимо выхода на базу В, первый террорист останавливается, прикрывает остальных членов команды, а последний бежит вперёд спиной, чтобы прикрывать тыл. При этом следует учесть, что контр-террористы (если они не тормоза) уже давно заняли свои позиции.

    Выбегая на базу А, следует ожидать атаки. Скорее всего, она будет производиться справа, из-за ящиков, так как пятачок, что слева, легко забрасывается гранатами. Будем считать, что прорыв удался и бомба заложена. Теперь пора подумать о том, как её удержать. Главное знать, что лучше умереть от взрыва бомбы и взять победу, чем остаться в живых и сдать раунд. Отсюда следует, что стоять надо до последнего.

    Итак, при данной тактике в команде может быть до двух снайперов. Они должны стоять на специальной площадке (если выбегаешь из "кишки", то оказываешься прямо перед ней). Снайперы должны стрейфится на разных уровнях: один ближе к "кишке", другой - дальше от неё за спиной у первого. Второй снайпер должен прикрывать выход из ворот, периодически их простреливая. При этом он должен целиться в "люльку" (место, находящееся напротив третьего выхода из "кишки", сбоку от подъёма из тоннеля). Первый же снайпер простреливает "кишку". Неплохо периодически простреливать ящик напротив выхода из "кишки" на базу В.

    Ещё один террорист сидит сразу за воротами, просто-напросто кемперясь там. Двое других (при формуле 5х5 или один при формуле 4х4) находятся между ящиками у левой стенки (если смотреть в это время на ворота).

    Террористы. Стандартная тактика 3.

    Для её обозначения используем команду "Storm The Front". В данном случае террористы забегают в "кишку" и используют или не используют стандартную тактику 1 и бегут направо. Первый вбежавший в "кишку" боец кроет левый фланг (туда бежали по второй стандартной тактике). Остальные бегут направо. При выходе из "кишки" террористов ждёт контртеррорист на "люльке" (почти всегда). Бороться с ним легко при должном опыте. Просто выбегая из "кишки" надо целиться туда, где он сидит. То есть надо держать оружие на уровне головы, и тогда рефлексы и реакция сделают за вас всю работу.

    Если же прорыв удался, то тогда террористы спрыгивают вниз (хотя можно одного или двух отправить поверху, но тогда его, скорее всего, убьют превосходящие силы противника; однако он сделает своё дело: отвлечёт контр-террористов от подъёма из тоннеля и поможет выиграть время). Тех же, кто будет подниматься из тоннеля, ждёт одна довольно спорная особенность. Первой покажется голова, как у подымающихся, так и у находящихся вверху. В таком случае дело обычно заканчивается хедшотом. Тут роль играет только личный скил, и если ты в себе не уверен, то лучше не использовать данный манёвр.

    Подъём закончен. Теперь время штурма одной из двух баз: А или В. Штурм базы В. Террористы идут как через главный вход, так и через чёрный. Сначала надо зачистить чёрный и оттуда зачистить арку и ящики возле неё. После этого через чёрный ход (маленький тоннель, ведущий на базу контртеррористов) и главный надо делать одновременный прорыв. Хотя даже лучше будет, если через главный ход пойдут чуть раньше: тогда те, кто будут идти через чёрный ход просто расстреляют в спину обороняющихся контртеррористов.

    Штурм базы А. Это, наверное, самое тяжёлое. В случае если там засели контр террористы, то он может оказаться неоправданным. Однако и здесь всё может удастся (если не удастся, то всё решиться за четыре-пять секунд, как показал личный опыт). Заходить надо с двух сторон, так как через ворота все сразу могут не проскочить и тогда их просто расстреляют по очереди. Что тут можно посоветовать: если прорыв наполовину удался, но какой-нибудь контртеррорист успел забежать за ящики, то лучше не рисковать лишний раз, а просто прострелять их.

    Террористы. Нестандартные тактики.

    Данные тактики используются, если у контртеррористов есть все виды преимуществ, включая моральные. Так обычно ломают психологию игры. То есть: до этого постоянно использовалась одна и та же тактика, а потом вдруг пошла другая. Иногда срабатывает. Проверено на личном опыте и порой даже работает на чемпионатах мира (согласно демкам).

    Террористы. Нестандартная тактика 1.

    Прорыв в тоннеле одним террористом. Путь по тоннелю очень долог и довольно легко предупреждаем. Против хорошего снайпера на "люльке" бороться очень тяжело, и поэтому такой вариант используется против "возбуждённого" противника, который все силы бросил на бой в "кишке". Естественно, что все остальные в это время штурмуют базу А. То есть террорист, который идёт по этой тактике должен дождаться, когда остальные начнут прорываться по стандартной тактике 2.

    Террористы. Нестандартная тактика 2.

    Прорыв в тоннеле осуществляется всей командой. Довольно глупый ход, если до этого не было принято решение "отдать игру" (как говорят в таких случаях в Matrix: "Отдача!"). То есть вы сознательно поддаётесь для того, чтобы, например, сэкономит деньги и постараться взять следующий раунд.

    Однако решение принято и надо как0нибудь вертеться. Как? Необходимо захватить с собой побольше гранат и любимый пистолет (USP 45 или Desert Eagle). После этого дело техники, но постарайтесь сделать всё в ритме, тогда есть шанс внезапной атаки, да и просто есть шанс.

    Террористы. Нестандартная тактика 3.

    Очень интересный вариант второй нестандартной тактики, проверенный на работоспособность. Только в данном случае не ставиться цели "отдать" раунд. Сначала вся команда рвётся к "кишке" и забрасывает её гранатами. Главное использовать побольше дымовых, но бросать их надо так, чтобы самим себе не загораживать обзор, а исключительно в непросматриваемые вами места.

    После этого половина команды (большая или меньшая - решать вам) бежит в тоннель и действует по обстоятельствам (атакуют контртеррористов с тыла или же штурмуют одну из баз), а оставшиеся выжидают и через некоторое время идут по стандартной тактике 2.
    de_dust | Просмотров: 822 | Добавил: -=GUGI=- | Дата: 01.07.2011 | Комментарии (0)

    Тактика игры на карте de_train 1. Стратегия за Контров.

    1.1 Закрытый.

    Обычно при игре на трайне контер-террористы используют стандартную раскладку людей - это двое в закрытом, двое на зеленой линии у кишки и один в мешке, либо на 41 вагоне, он должен придти на помощь тем, у кого будет основной прорыв. Теперь обсудим эту стратегию. Сначала Закрытый. Существует три основных раскладки людей для защиты закрытого. Первая стандарт. Это один держит гору со спуска, второй держит скат либо из под 32 вагона, либо из под 12, либо с крыши 32 вагона. Слабое место при такой раскладке, это человек на горе, у которого часто видна только одна голова. Соответственно вероятность хэдшота возрастает. Скат при этом достаточно хорошо защищен, так как враг не знает откуда по нему будут стрелять. Вторая раскладка. Один человек под 31 вагоном, второй под 32 вагоном. Очень хорошо контролируется скат ( в два ствола), но остается открытой гора, обычно человек находящийся под 31 вагоном видит голову человека идущего по горе, но если Вашу тактику раскусили, то по горе можно легко пройти незаметно, присев на корточки и двигаясь по стене. Из под вагонов Вас видно не будет. Третья раскладка. Один человек контролирует скат, один сидит на 21 вагоне. Человек сидящий на 21 вагоне контролирует выход на гору, к плюсам этой позиции следует отнести то, что видно головы выходящих на гору, до момента пока Вы не начнете стрелять Вас не так-то просто заметить (если только не знать где смотреть). Минусы всех позиций стандартны, человек находящийся на горе должен уметь хорошо и быстро стрелять. В закрытом, гора - является слабым местом...
    Во время кланвара лучше всего чередовать тактики. Маленькое подсказка, контр-террорист контролирующий скат может легко закинуть гранату в горло рикошетом от ската. Если терроры бегут громыхая ногами, их очень хорошо можно подловить.

    1.2. Открытый.

    Существует три основных раскладки контер-террористов, на открытом. Первая - это двое на зеленке, один в мешке. Двое контролирующие кишку. Если идет раш через бочку, то они легко могут развернутся. Если идет раш по кишке, то остановить врагов вдвоем в узком коридоре, очень легко. Проблемой является аппендикс, который никто не контролирует. Кроме того человек в мешке подвергается очень большому риску, так как в бочку терроры успевают добежать практически одновременно с ним. А если контер-террориста в мешке сняли, то образуется большая прореха в обороне. Вторая раскладка. Один находится на зеленка и пасет кишку, один находится возле шкафа, так чтобы колеса 52 вагона прикрывали его от возможной угрозы с бочки и пасет аппендикс, один находится между 51 и 52 вагонами и контролирует бочку. Плюсы этой раскладки просты пасутся все выходы на открытый. Минусы человек сидящий между 51 и 52 вагоном должен обладать большим скилом стрельбы, так как он должен помогать огнем человеку на зеленке (если прорыв идет оттуда), помогать человеку пасущему аппендикс (если прорыв идет оттуда) и суметь остановить прорыв по бочке в одиночку (так как помочь ему никто не успеет). Минусы, если человека между 51 и 52 вагоном сняли, то все люди находящиеся на открытом находятся в большой опасности. Есть еще один вариант этой же тактики, только человек пасущий аппендикс сидит на 43 вагоне. Очень редко кто догадывается посмотреть туда. Срабатывает 1-2 раунда, но срабатывает в 95% случаев. Третья раскладка. Двое пасут кишку, один пасет открытой из-под( темного угла 51 вагона, либо с верху 51 вагона. Плюсы человек пасущий открытый не виден врагу, пока Вы не начали стрелять. Значит можно точно прицелится. Хорошо пасется аппендикс, хорошо пасется кишка (в два ствола). Минусы, если терроры пойдут через бочку на зеленку, то человек под 51 вагоном их просто не увидит (либо увидит слишком поздно). Поэтому если терроры разделились и идут одновременно по бочке и по кишке, то очень большой шанс проиграть.

    Выбирайте тактику которая лучше всего подходит Вам, а лучше всего чередуйте их...

    Маленькая подсказка. кишку и аппендикс легко пасти с помощью звуков.

    2. Тактика терроров.

    2.1. Атака на закрытый.


    Пока Вы не добежали до балкона постарайтесь не топать, чтобы не предупреждать противника о своем присутствии и не получить гранату. Обязательно оставляйте одного пасти лестницу с аппендикса, велика вероятность, что Вам попытаются зайти в спину. Основная группа должна идти на гору. Это наиболее уязвимая точка и только после того, как завязалось огневое столкновение на горе, один (например, тот, кто пас спину) может пройти по скату. Если все противники отвлеклись на людей на горе, то велика вероятность их снять со спины. Если Вы поставите бомбу сверху 22 вагона (хоть это и опаснее), то сможете выиграть пару секунд, так как контер-террористы обычно ищут бомбу внизу вагона. Помните если контер-террористы пасут закрытый, то они скорее всего это делают из-под 11,12,31,32 вагонов, соответственно проверьте их.

    2.2. Атака на открытый.

    Приказ об атаке должен даваться человеком в бочке, именно он может выяснить, как сидят контр-террористы. Для атаки на открытый Вам надо выяснить как примерно сидят контер-террористы, а еще более желательно снять человека в мешке, или между 51 и 52 вагонами (если он там есть). Атака на открытый должна обязательно начинается с нескольких сторон. Например с кишки и бочки одновременно. Иначе враг может успеть перестроиться и Вам будет тяжело прорываться. Помните если враги в наушниках (а они скорее всего будут в наушниках) то пройти по аппендиксу и кишке незаметно скорее всего не получится (выдадут звуки). Известная система, если поставить бомбу на открытом между 41 вагоном и мешком (хоть это и опасно), то ее можно будет контролировать с крыши.
    de_train | Просмотров: 470 | Добавил: -=GUGI=- | Дата: 01.07.2011 | Комментарии (0)

    Тактика игры на карте de_cbble Тактика игры за спецназ: точки закладки бомбы расположены довольно близко и в случае необходимости можно оперативно перекинуть группу на нужное место. Тактик здесь слишком много. Остановимся на основных.

    1) Как всегда делимся на 2 отряда. Первый держит точку А. Для этого один спец может подсадить другого на ящики возле небольшого выхода на ваш респаун. Пробегающие террористы будут подставлять вам свои затылки - придётся только успевать отстреливать. Второй может просто отвлекать на себя внимание или просто сидеть в засаде. Второй отряд сразу движется в правый коридор. Можно пойти сразу в атаку. Скорее всего вы встретите террористов в коридоре. Там всё решит ваша скорость реакции. Можно поступить хитрее и спрятаться. Один спец поднимается наверх по небольшой лестнице. Желательно вооружить его AWP (b-4-6). Выбегающие из коридора терроры далеко не сразу вас заметят. Времени вполне хватит, чтобы произвести точный выстрел.
    2) Охранять вашу базу можно оставить одного человека. Желательно вооружить его винтовкой b-4-4. Он быстро бежит вниз по спыску и залезает наверх по лестнице. Там добегает до окна из которого простреливаются все подходы. Противник почти никогда не обращает внимания на это окно. А зря.
    3) Можно вообще не делиться на отряды, и всей командой охранять одно место. Если вы не угадали направление атаки, то всё равно успеете дойти до другой точки и зачистить её.

    Тактика игры за террористов: вам тут придётся несладко. Главное ваше преимущество в том, что при любых раскладах вас будет больше или хотя бы столько же, сколько и спецназовцев.
    1) Обе точки одинаково удобно охранять. Главное - заложить бомбу. Прежде всего необходимо, чтобы кто-то прикрывал вас от атаки сзади. Если вы решили идти через коридор, то ненужно сразу ломиться всей толпой вперёд. Можно спрятаться за решёткой и оттуда расстреливать спецов, решивших сунуться в коридор . Там же можно спрятаться на коробках. Возле вашего респауна есть ворота через которые вы заходите в коридор. На эти ворота можно залезть с помощью коробок. Почти со 100% уверенностью можно сказать, что вас там сразу не заметят. На заметить могут даже после того, как вы начнёте стрелять. Главное слишком часто этот приём не использовать, т.к. со временем противник будет первым делом обращать внимание на ворота. Перед выходом следует из коридора следует бросить пару флэшек. Должно хватить.
    2) Можно оставить 1 члена команды на базе и послать его в башню. Желательно вооружить его AWP (b-4-5), хотя и с b-4-2 убить спеца будет легко, т.к. вас практически невидно. Главное не пропустить атаки со спины
    de_cbble | Просмотров: 443 | Добавил: -=GUGI=- | Дата: 01.07.2011 | Комментарии (0)

    Тактика игры на карте de_dust2 Для того чтобы понять, как играть на этой карте, попробуем разобраться во всех её тонкостях.

    De_dust2 - это логическое продолжение популярной карты de_dust. Цель и задачи те же - терористы (Т) должны установить бомбу, а контр-терористы (CT), соответственно, её обезвредить.

    Однако не всё так просто, как в старом добром дасте. Если на старой классической карте CT достаточно перекрыть туннель и выход из под моста, т.е., проще говоря, закрыть два выхода из кишки и следить, чтоб T не прошли под мостом, то на de_dust2 Т получили более оперативный простор для своих действий, и по этому можно считать de_dust2 более сбалансированной и уравновешенной картой.

    Начнем с поведения СТ (здесь и далее рассматривается тактика при игре 4х4). Перекрыть две базы на этой карте просто не возможно в силу того, что терористы имеют 6 (!) вариантов развития атаки. Рассмотрим их подробнее:

    Т атакуют базу B через туннель напрямую
    Т атакуют базу В через туннель - деревянные ворота 2* - с заходом на неё со стороны базы СТ
    Т атакуют базу В через деревянные ворота 2, с заходом на её со стороны базы СТ
    Т атакуют базу А напрямую через деревянные ворота 1*
    Т атакуют базу А через левый выход над базой СТ
    Т атакуют базу А через деревянные ворота 2 с заходом на неё через базу СТ.
    Учитывая приведённые выше варианты становится ясно - СТ реально не успевают перекрыть возможные пути развития атаки Т, вариант деления СТ на две группы и закрытия этими группами непосредственно баз А и В так же не приемлем, в силу того, что Т, если они действуют мобильной группой (проще говоря вместе), всегда оказываются в численном большинстве (в данном случае 4 против 2) и при равном скилле игроков обеих команд захватывают базу с минимальными потерями, устанавливают бомбу и успевают до прихода второй группы СТ занять круговую оборону места закладки бомбы.

    Исходя из выше сказанного шансов на победу у СТ практически нет. Но как показала практика при определённой тактике остановить Т всё-таки можно! Как же это сделать ?

    Существуют два варианта:

    Самый простой - СТ должны сами атаковать Т. Зародившись СТ сходу атакуют Т через деревянные ворота 2, непосредственно встречая Т у развилки (деревянные ворота 1 - проход на базу А слева), при этом один из СТ (желательно бегущий первым) должен обязательно забежать в туннель и поднявшись по лестнице встретить Т если они пойдут по варианту 1, при этом оставшаяся часть СТ должна резко перегруппироваться и вернувшись обратно через деревянные ворота 2 атаковать оставшихся Т через деревянные ворота 3* на базе В. Если первый способ в силу преимущества Т в скорости не проходит, следует действовать так. СТ делятся на двух разведчиков и так называемую "группу быстрого реагирования". В момент старта раунда разведчики через деревянные ворота 2 выдвигаются в следующих направлениях: первый в туннель к возможной атаке Т базы В, второй вверх к развилке ведущей на базу А. Задача разведчиков обнаружить противника и передать "группе быстрого реагирования" сообщение о предстоящей атаке Т. В бой вступать они не должны или по крайней мере не должны, можно просто кинуть пару световых гранат, дезориентируя противника или послать им вдогонку HE. Поведение "группы быстрого реагирования" должно быть следующим: во время действий разведчиков они остаются на своей базе и ждут сообщения о месте атаки Т, получив его, "ГБР" спешно выдвигается на место предполагаемой закладки бомбы, а один из свободных разведчиков так же устремляется туда, другой накрывает противника с тыла в итоге Т оказываются в кольце окружения. Снаряжение разведчиков: Mp5, две световых и хе гранаты, броня+шлем. Снаряжение "ГБР": Сolt M4A1 или Steyr AUG, хе граната (если есть деньги можно световые), диффуз-кид, броня+шлем. В идеале всё должно выглядеть именно так, при такой тактике СТ могут выиграть карту или на худой конец проиграть её с минимальным счётом. Что в последствии (это касается игры на чемпионате по официальным правилам) поможет, при условии победы команды за Т, выиграть карту.

    С контр-террористами всё ясно, что же при такой грамотной тактике СТ остается делать террористам…Попробуем разобраться. Варианты атаки Т двух баз были рассмотрены нами выше, и в принципе они остаются в силе, но при определённой тактике. Во- первых Т как и СТ должны разделить круг задач каждого игрока. Например: разведчик, штурмовики и прикрывающий. В начале раунда Т должны держаться строго вместе и выбрав направление атаки двигаться следующим порядком - первым идёт разведчик, далее штурмовики, последним прикрывающий.

    Разведчик - игрок, который, зародившись, выбирает направление атаки всей команды и направляет её за собой с помощью команды Follow me. В вооружение разведчика должны входить: Mp5, световые, хе и дымовая гранаты, броня+шлем. Главная его задача - это разведка боем ! Разведчик вступает в бой с любыми, даже с превосходящими силами противника и сообщает другим членам команды об их кол-ве и по возможности о месте расположения. Если расстояние до противника среднее и непосредственной угрозы ближнего боя нет, разведчик вступает в бой и до подхода основных сил прощупывает огневые позиции противники, для того, чтобы штурмовики идущие следом знали, где находится цель.

    Штурмовики - игроки, обладающие хорошей стрельбой на малых и средних дистанциях, их задания после разведки быстро подавить огневые точки противника, дав группе возможность прорваться к месту закладки бомбы. Вооружение штурмовиков: AK-47, SIG-550 или Mp5 (если нет денег), набор гранат и броня + шлем.

    Прикрывающий - игрок, идущий в группе последним и отвечающий за прикрытие её с тыла. Целесообразно, чтобы бомба тоже находилась у него в силу того, что он последним вступает в бой (а может и вообще не вступить) и, следовательно, получает реальный шанс доставить бомбу до места закладки. Прикрывающий может использовать любое оружие, но желательно АК-47, который особенно полезен при прикрытии и в ближнем бою, помимо этого конечно набор гранат и броня+шлем.

    Если СТ оказывают сильное огневое сопротивление и взять место закладки с первого штурма не удается Т целесообразно сменить направление атаки. Делать это нужно не заметно для противника. Разведчик продолжает вести бой на дистанции и всем своим видом (бросает гранаты и т.п.) показывает, что группа будет атаковать место закладки именно в этом направлении. Тем временем, штурмовики и прикрывающий, либо заходят на это же место закладки с другой стороны, что будет полной неожиданностью для СТ, либо вообще уходят на другое место закладки, при этом один из штурмовиков может, так же для дезориентации противника атаковать СТ с тыла, чтоб они окончательно поверили в возможность атаки именно в этом направлении. А прикрывающий и второй штурмовик спокойно устанавливают бомбу и занимают оборону.

    Данная тактика была применена и опробована командой клана [BRAT] на последнем чемпионате и принесла нам успех в 1/8 финала и полуфинале турнира.

    *деревянные ворота 1 - ворота на место закладки А
    *деревянные ворота 2 - ворота находящиеся в непосредственной близости с базой CT
    *деревянные ворота 3 - ворота в место закладки В
    de_dust2 | Просмотров: 473 | Добавил: -=GUGI=- | Дата: 01.07.2011 | Комментарии (0)

    Тактика игры на карте de_inferno Игра GSC за атаку на de_inferno не отличается большим разнообразием, зато каждый знает свою задачу досконально.

    Первый раунд можно назвать прообразом дальнейших атакующих действий. Начало раунда стандартно - это контроль аркады: weiss занимает ковры, bobo и enix с боковой длинны изначально смотрят за контровским балкончиком и в дальнейшем переключаются на центральную зону. zer0 и yxo отвечают за кривую. После некоторого ожидания команда перегруппировывается. В итоге в коврах оказывается enix, который проходит через разбитую решётку на балкончик. zer0 и yxo подтягиваются к bobo на центр. Далее enix выкидывает flash от балкончика в пески, zer0 пробрасывает flash на лево к контровскому респауну и GSC идут в атаку.

    Вышеописанный раунд неоднократно повторяется и при полном обмундировании.

    Второй вариант атаки имеет тоже начало, но продолжение следует несколько другое, когда команда перегруппировывается к zer0 и yxo в кривую. В этом случае атака идёт на точку "В". На эту же точку GSC могут провести быстрый раш.

    Ещё один быстрый раунд проводится на точку "А". В этом случае атака проходит по системе 2-2-1. 2 (weiss + enix) проходят через ковры, 2 (bobo + yxo) через центр, а zer0 остаётся прикрывать спину, но впоследствии также подтягивается к цели атаки.

    При ECO-раундах GSC собираются в коврах возле двери.

    CT

    За оборону GSC используют систему 3-2. То есть на точку "А" охраняют bobo, enix и weiss, а точка "В" находится под юрисдикцией zer0 и yxo.

    В первом раунде на точке "А" команда концентрируется возле малых песков: enix непосредственно из песков контролирует выход из ковров, bobo, подсаженный на ящик готов дать отпор с центра, а weiss в данном случае выполняет вспомогательную роль. Точку "В" держат с двух сторон: zer0 находится внутри планта, а yxo ближе к респауну.

    Во время игры расположение игроков по карте практически не меняется. На точке "В" постоянно находятся zer0 и yxo, которые при помощи различных подсадок постоянно изменяют своё местоположение. На точке "А" разнообразие вариантов побольше. Один из вариантов: bobo подсажен на ящик, weiss в малых песках, enix внутри планта "А". Конкретно для bobo имеется ещё один вариант подсадки на стену.

    Также иногда bobo и enix выбираются на центр и садятся там ненадолго в два ствола. В арсенале GSC есть и аркадная вылазка в ковры, когда enix и weiss занимают местность возле решётки.
    de_inferno | Просмотров: 497 | Добавил: -=GUGI=- | Дата: 01.07.2011 | Комментарии (0)

    Ваша реклама

    Server
    Поиск
    Разное для CS 1.6
    Мастер
    Банер
    Календарь
    Часики
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright -=GUGI=-Corp © 2024
    Сайт создан в системе uCoz