Novovolynsk website on СS 1.6
Меню сайта
Counter-Strike
Мини-чат
Тактики
Видео о cs 1.6
Какой мод лутче
Какой мод лутше ?!!
Всего ответов: 152
Друзья сайта
  • Все для CS
  • Ваш выбор
    Ваш выбор ?
    Всего ответов: 316
    Форма входа
    Главная » Статьи » Это нужно знать

    Правила Clan War
    Метод соревнований: 5vs5 (Командная игра)
    Количество раундов: 30
    Максимальная длительность раунда: 1 минута 45 секунд
    Первые 15 раундов одна команда играет за Террористов, следующие обменивается местами с другой командой и играет за Контр-Террористов.
    Выбор команды, какая будет играть за Контр-Террористов, а какая за Террористов первую половину матча будет проводиться бросанием монетой.
    Выйгрывает команда по сумме очков всех выйгрышных раундов.
    В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону)
    Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону.

    Официальные карты: de_dust2, de_cbble, de_nuke, de_train, de_inferno, de_clan1_mill, de_cpl_strike
    Игроки команды могут общаться голосом между собой, если они в игре живы. Или если вся команда в игре мертва. Любой умерший игрок не может разговаривать с любым другим членом команды до начала следующего раунда...
    Если обрывается сетевое соединение во время матча при неумышленном обрыве:
    Когда все игроки не в состоянии продолжать игру, например при сбое работы сервера, счет игры на момент обрыва будет записан и игра продолжиться с того раунда, на котором произошел сбой.
    В случае, когда не могут играть два человека из всех игроков или меньше, раунд в момент неполадок будет пропущен и переигран заново. Последующий раунд начнется тогда, когда будет подтверждено наличие соединения у всех игроков.
    Если игроку не понравиться решение, игрок может подать жалобу после окончания матча.
    В случае умышленного обрыва соединения, судья может постановить на свое усмотрение проигрыш той команды, которая виновна в намеренном обрыве соединения.
    Игрок в определенный раунд может иметь при себе любой тип гранат.

    Установленные серверные настройки

    allow_spectators 1
    mp_autocrosshair 0
    mp_autokick 0
    mp_autoteambalance 0
    mp_buytime 0.25
    mp_c4timer 35
    mp_fadetoblack 1
    mp_flashlight 1
    mp_footsteps 1
    mp_forcecamera 2
    mp_forcechasecam 2
    mp_freezetime 6
    mp_friendlyfire 1
    mp_hostagepenalty 0
    mp_limitteams 0
    mp_logfile 1
    mp_logmessages 1
    mp_roundtime 2
    mp_startmoney 10000
    mp_timelimit 0
    mp_tkpunish 0
    sv_aim 0
    sv_airaccelerate 10
    sv_airmove 1
    sv_alltalk 1
    sv_cheats 0
    sv_clienttrace 1
    sv_gravity 800
    sv_maxrate 25000
    sv_maxspeed 320
    sv_maxupdaterate 101
    sv_minrate 2500
    sv_minupdaterate 20
    sys_ticrate 10000

    Клиентские опции. Разрешенные консольные команды:

    adjust_crosshair
    brightness 0-2
    drawradar
    gamma 0-3
    hideradar
    name
    rate
    sensitivity
    volume 0-1
    cl_allowdownload
    cl_cmdrate 101
    cl_dynamiccrosshair 0-1
    cl_lc 1
    cl_lw 1
    cl_minmodels
    cl_righthand
    cl_timeout
    cl_updaterate 101
    ex_interp 0.01
    fps_max
    fps_modem
    gl_picmip 0
    gl_playermip 1
    m_filter
    m_pitch
    m_yaw
    max_shells
    max_smokepuffs
    mp_decals
    r_decals
    r_drawviewmodel 1
    say_team
    zoom_sensitivity_ratio
    _cl_autowepswitch
    Категория: Это нужно знать | Добавил: -=GUGI=- (25.06.2011)
    Просмотров: 405 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Ваша реклама

    Server
    Поиск
    Разное для CS 1.6
    Мастер
    Банер
    Календарь
    Часики
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright -=GUGI=-Corp © 2024
    Сайт создан в системе uCoz